pr_support


Заметки практикующего интернет-маркетолога


Когда сайт не работает на вас и почему?
pr_support
Одним из первых шагов оптимизации сайта с целью эффективного продвижения компании на рынке и в сети Интернет становится анализ его наполнения.

Говоря простым языком, надо проверить, насколько тексты и все остальное на сайте компании соответствуют целям, под которые сайт создавался. Как это сделать? Чему они должны соответствовать? Что и как проверять?

Давайте сначала определимся с целью. Традиционно у любого сайта задача-минимум – привлечь новую целевую аудиторию, завладеть ее вниманием и показать насколько хороша ваша продукция или услуги. То есть сайт выступает в первую очередь как собственная информационно-рекламная площадка. Исходя из этого и будем его рассматривать.

Возьмем в качестве примера достаточно стандартную сейчас ситуацию в гостиничном бизнесе. Но при желании перевести типичные ошибки в другую плоскость (сферу бизнеса) не составить труда.

Итак, ситуация:

Отель открылся чуть больше года назад, сайт был сделан, тексты написаны, рекламная кампания, которая сопровождала открытие отеля и привлекла посетителей, закончилась и наблюдается спад. Номерной фонд не заполняется даже на 60%. Отель, стараясь привлечь к себе внимание, заказывает сео-продвижение в Яндексе. Это модно или без этого сегодня уже не обойтись? Об этом мы тоже поговорим, но не сегодня.

Результаты у сео-отимизаторов, как правило, есть. На сайт идет стабильный "трафик", но посетители не торопятся бронировать номера. Ходят, смотрят (и даже читают, поскольку сео-оптимизаторы разместили на сайте отеля множество текстов с нужными им ключевиками)... И всех интересует вопрос: почему читатель и посетитель не превращается в клиента?

Рассмотрим варианты ответов

Первая и самая распространенная причина - контент. Для начала мы поговорим о самых частых и типичных ошибках при наполнении страниц сайта.

Контента может быть слишком много.

• Если страница пестрит мелькающими баннерами, иллюстрациями, перенасыщена различными блоками информации - как это, например, случается у отелей, решивших сразу на главной странице выложить про себя все: и описания преимуществ, и акции, и новости, и фотогалерею номерного фонда, и отзывы… Посетитель, пришедший с какой-то своей конкретной потребностью Read more...Collapse )

Как привлечь клиентов из сети Интернет с помощью pr-технологий?
pr_support
В противовес рекламе, все чаще раздражающей потребителей, сегодня большое значение при продвижении товара на рынок приобретают методы интегрированных маркетинговых коммуникаций (IMC), соединяющие три разных направления: маркетинг, рекламу, PR.

Одной из важнейших особенностей IMC является дифференцированный адресный подход, при котором под каждую задачу и аудиторию выбирается не только стратегия, но и каналы, методы подачи информации. Таким образом, каждая аудитория получает только ту информацию, Read more...Collapse )

?

Log in